Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Угол между объектами.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1017
Страница 2 из 2

Автор:  Flakky [ 17 апр 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ротатор это и есть угол относительно 0 0 0. У тебя на выходе получается градусы по XYZ. Если тебе нужно только горизонтальный поворот, то просто возьми из роратора Yaw градус.

Автор:  Djeraff [ 17 апр 2015, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такое ощущение, что изначально в постановке задачи слишком "велосипедная" логика, может автор расскажет о задаче более подробно и может быть с примером?

Автор:  Albinos [ 17 апр 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Flakky писал(а):
У тебя на выходе получается градусы по XYZ.


Не совсем уловил. В момент, когда персонаж уже повёрнут к цели, значения Get World Rotator для башни(персонаж, который поворачивается) и выхода из вашей схемы должны совпадать?

Albinos писал(а):
Нужно узнавать угол между текущим направлением(куда сейчас смотрит персонаж) и направлением на объект(если он будет повёрнут к объекту).


Albinos писал(а):
Для ИИ. Проверка на возможность выстрела.


Albinos писал(а):
повёрнут ли он к объекту достаточно, или нужно повернутся ещё.

Что здесь именно вам не понятно?

Автор:  Djeraff [ 17 апр 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Albinos писал(а):
Что здесь именно вам не понятно?

смоделируй картину поведения.. Пример: бот Вася бегает по карте в поисках жертвы, на 2 часа он замечает объект, поворачивается и стреляет.

Автор:  Albinos [ 17 апр 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

В триггер башни входит моб, башня поворачивается, и как только угол поворота подходит для стрельбы(попадёт в противник), делает выстрел.

Автор:  Albinos [ 17 апр 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я уловил насчёт выхода ротатора, спасибо! Однако вопрос: значения Yaw колеблется либо около -90, либо у 270. Почему так?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/