Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Угол между объектами. https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1017 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Flakky [ 17 апр 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ротатор это и есть угол относительно 0 0 0. У тебя на выходе получается градусы по XYZ. Если тебе нужно только горизонтальный поворот, то просто возьми из роратора Yaw градус. |
Автор: | Djeraff [ 17 апр 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такое ощущение, что изначально в постановке задачи слишком "велосипедная" логика, может автор расскажет о задаче более подробно и может быть с примером? |
Автор: | Albinos [ 17 апр 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flakky писал(а): У тебя на выходе получается градусы по XYZ. Не совсем уловил. В момент, когда персонаж уже повёрнут к цели, значения Get World Rotator для башни(персонаж, который поворачивается) и выхода из вашей схемы должны совпадать? Albinos писал(а): Нужно узнавать угол между текущим направлением(куда сейчас смотрит персонаж) и направлением на объект(если он будет повёрнут к объекту). Albinos писал(а): Для ИИ. Проверка на возможность выстрела. Albinos писал(а): повёрнут ли он к объекту достаточно, или нужно повернутся ещё. Что здесь именно вам не понятно? |
Автор: | Djeraff [ 17 апр 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Albinos писал(а): Что здесь именно вам не понятно? смоделируй картину поведения.. Пример: бот Вася бегает по карте в поисках жертвы, на 2 часа он замечает объект, поворачивается и стреляет. |
Автор: | Albinos [ 17 апр 2015, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В триггер башни входит моб, башня поворачивается, и как только угол поворота подходит для стрельбы(попадёт в противник), делает выстрел. |
Автор: | Albinos [ 17 апр 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уловил насчёт выхода ротатора, спасибо! Однако вопрос: значения Yaw колеблется либо около -90, либо у 270. Почему так? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |