Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 7
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Не совсем тебя понял. Но сам Time Line ты можешь стартовать хоть откуда. используй new time и set new time
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Я понял, буду юзать new time и set new time. И вот что я раскопал:

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Работа медленно продолжается. Делаю свою модель в свободное время. В основном работаю над логикой судовых систем. В планах, полная переработка визуальной модели в 3д макс, полное текстурирование, отделка внутренних помещений.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Вот ещё видео работы машинного телеграфа в действии.



Ну и вопрос, пока что-то не натыкался на него, а именно по звуку. Может кто знает. У меня в модели сразу за рулевой рубкой находится дымовая труба, оттуда идёт звук выхлопа, т.к. постоянно работают 2-3 судовых генератора. Мне нужно что бы заходя в рубку, приглушался и убавлялся звук выхлопа, и вообще в рубке свои постоянные звуки (работа выпрямителей тока например). По логике должен существовать такой тригер бокс, заходя в который я бы мог работать со звуком. (приглушать наружный). Если кто в курсе, заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Доброго всем дня. Созрел вопрос, знаю что решение близко, но не могу допереть сам...

Имеем спидометр, который меряет скорость нашего теплохода:

Изображение

Вся проблема в том что при движении назад скорость обсчитывается в положительном значении. Т.е. со знаком плюс.
Мне же нужно что бы при движении назад скорость показывалась со знаком минус, это важно так как симуляция рулей работает инвертировано при движении назад. Вот так я рассчитываю силу отклонения кормы, в зависимости от скорости в квадрате умноженной на положение рулей, и умноженное на -150 для ослабления толкающего момента:

Изображение

Ну для пояснения картины вот где располагается трастер, который прилагает силу к корме, в зависимости от формулы скорость'2 * на положение рулей

Изображение

Ещё раз сам вопрос, как получить отрицательные значения скорости при движении назад? (Полагаю возможно неправильно сделан сам спидометр...)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
append и можешь собрать строку как тебе угодно. Ну или умножь на -1 ))

П.С. Проект очень нравится. Выкладывай еще видео)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Изображение

append оперирует со string переменными, мне же желательно работать со float переменными.

П.С. Deus Ex Machina спасибо!
Вообще воду делают иностранцы, https://forums.unrealengine.com/showthread.php?42092-Community-Project-WIP-Weather-amp-Ocean-Water-Shader

Я же только пытаюсь воссоздать поведение и логику систем теплохода (раз на настоящем не довелось порулить)))). У меня хобби - судомоделизм:

Изображение

ну и 3д немножко, а вообще основная моя работа звукорежиссёр на радио! ))))
Последний раз редактировалось Кораблёв Евгений 24 дек 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А понял. Ну ты же знаешь когда ты двигаешься назад?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Я не знаю когда я двигаюсь назад, так как спидометр неверно показывает движение назад в плюсовом значении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Короче я дико туплю под вечер. Поэтому явно есть красивый способ. Но чисто так на вскидку, вектор движения и вектор твоего носа будут не совпадать.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница