Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Симулятор Теплохода. Возможно ли?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1006
Страница 7 из 7

Автор:  Hanz [ 02 сен 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  Vladimir488 [ 02 сен 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ммм... Да триггеры проставлять заморочится можно, но работает ведь. Как на счёт триггера на корабле, и спаунить акторов с направлением вдоль реки, не на всю длину конешь - по ходу движения, триггер зацепит,актора, даст направление, корабль отплывает - актора уберешь(актора можно тянуть в виде сплайна), чет вроде того.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/