Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Как восстановить несохранённый блупринт после падения движка https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SaShka [ 21 апр 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Как восстановить несохранённый блупринт после падения движка |
Делает ли UE4 какие-то врем.копии блупринтов, которые изменяешь, но пока сам не нажал кнопку "сохранить"? (Например, как это делает с файлами Word) Чтобы в случае крэша движка можно было как-то восстановить хотя бы часть проделанной работы?) Только что упал движок. Пол дня работы исчезло. =( |
Автор: | Djeraff [ 21 апр 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Можно настроить shadow copy в винде - При запуске движка он справшивает восстановить или поврежденный файл (у меня эта штука работает в 50% случаев) |
Автор: | SaShka [ 21 апр 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
За первую идею спасибо - почитаю. Вы пробовали? А вопрос со словом "Recover" при старте движка - я так понял, что это предложение просто открыть вкладки блупринтов, которые были открыты при последнем завершении сессии. Это только при старте движка нужно успеть нажать? Или где-то можно вручную найти, если не успеешь? |
Автор: | Djeraff [ 21 апр 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, но работает только если в файлы что-либо сохраняется, но я так понял проблема у вас в том, что никаких изменений не сохранялось.. вроде как, все несохранённые изменения хранятся в памяти (отсюда я так понял у некоторых и бешеное прожорство возникает), в этом случае спасёт только настроенный автосейв... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |