Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте!
Форумчане, не могли бы вы подсказать, возможно ли сделать процедурную генерацию мира в UE 4? Насколько это сложно и как это реализовать, если возможно?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Apollo писал(а):
Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?

Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
UENewbie писал(а):
Apollo писал(а):
Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?

Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит.


Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Apollo писал(а):
UENewbie писал(а):
Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.

Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
UENewbie писал(а):
Apollo писал(а):
UENewbie писал(а):
Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.

Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт.


С каждой новой игрой игра должна генерировать новый мир, в том числе и ландшафт. Игра - симулятор выживания, RTS с элементами RPG, вид - Top Down в 3D. Примером можно взять Timber and Stone.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница