Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Процедурная генерация мира https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Apollo [ 20 июн 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Процедурная генерация мира |
Здравствуйте! Форумчане, не могли бы вы подсказать, возможно ли сделать процедурную генерацию мира в UE 4? Насколько это сложно и как это реализовать, если возможно? |
Автор: | Flakky [ 20 июн 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете. |
Автор: | Apollo [ 21 июн 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете. Благодарю за ответ. Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить? |
Автор: | UENewbie [ 21 июн 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Apollo писал(а): Flakky писал(а): Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете. Благодарю за ответ. Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить? Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит. |
Автор: | Apollo [ 21 июн 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
UENewbie писал(а): Apollo писал(а): Flakky писал(а): Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете. Благодарю за ответ. Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить? Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит. Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее. |
Автор: | UENewbie [ 21 июн 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Apollo писал(а): UENewbie писал(а): Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее. Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт. |
Автор: | Apollo [ 21 июн 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
UENewbie писал(а): Apollo писал(а): UENewbie писал(а): Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее. Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт. С каждой новой игрой игра должна генерировать новый мир, в том числе и ландшафт. Игра - симулятор выживания, RTS с элементами RPG, вид - Top Down в 3D. Примером можно взять Timber and Stone. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |