Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Процедурная генерация мира
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1204
Страница 1 из 1

Автор:  Apollo [ 20 июн 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Процедурная генерация мира

Здравствуйте!
Форумчане, не могли бы вы подсказать, возможно ли сделать процедурную генерацию мира в UE 4? Насколько это сложно и как это реализовать, если возможно?

Автор:  Flakky [ 20 июн 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.

Автор:  Apollo [ 21 июн 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?

Автор:  UENewbie [ 21 июн 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Apollo писал(а):
Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?

Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит.

Автор:  Apollo [ 21 июн 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

UENewbie писал(а):
Apollo писал(а):
Flakky писал(а):
Возможно. Реализовать сложно или нет, сложно сказать, так как не понятно, что именно должно генерироваться. Если это простенький лабиринтит, то не особо сложно. Если сложный и населенный различными деталями мир, то сложнее, сами понимаете.


Благодарю за ответ.
Игра с довольно большим открытым миром, различными биомами, а в них, естественно, различные объекты. Не могли бы вы подсказать, как все это можно создать? Через блюпринты или лучше кодить?

Какие именно объекты планируется генерировать автоматически, к примеру? От этого многое зависит.


Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.

Автор:  UENewbie [ 21 июн 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Apollo писал(а):
UENewbie писал(а):
Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.

Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт.

Автор:  Apollo [ 21 июн 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

UENewbie писал(а):
Apollo писал(а):
UENewbie писал(а):
Растительность (деревья, кусты, грибы), камни, скалы, горы, реки и т.д. Разное положение животных и прочее.

Сам террейн вы в отдельной программе будете генерить или хотите и его в UE генерить? Есть проги, которые террейн самостоятельно генерируют, после чего его можно импортировать в UE. Это если вам не требуется каждый запуск генерировать новый ландшафт.


С каждой новой игрой игра должна генерировать новый мир, в том числе и ландшафт. Игра - симулятор выживания, RTS с элементами RPG, вид - Top Down в 3D. Примером можно взять Timber and Stone.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/