Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Добрый день интересует такой вопрос у меня есть типы урона (общий, взрыв, бронебойный и т.д.)
Как пример в движке SAGE с которым я долгое время работал есть такой вариант но сделан на "плюсах" (C+)
Armor HumanArmor
Armor = DEFAULT 100%
Armor = ARMOR_PIERCING 10%
Armor = EXPLOSION 250%
End
Там я "вешал" объекту "HumanArmor" и соответственно при получении снаряда от танка в 1000 урона, получал он 100 (10%).
На UE есть возможность создать DAMAGE_TYPE (удивила бедность набора переменных) а вот сопротивление?!
- надо получается создавать каждому объекту своё сопротивление?
- или можно создать типы "брони" через "блюпринт" который потом также "вешать" на нужный объект?
- или только на "плюсах" надо создавать такой блок?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Сделал две таблички ENUM в них внёс все типы и брони и типы урона потом создал SCENE COMPONENT 2шт к каждой табличке, это верное решение?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
[quote="Dany"]https://docs.unrealengine.com/latest/INT/BlueprintAPI/Game/Damage/ApplyDamage/

Немного не то, но большое спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в Блюпринте почти не ограниченные возможности, если не брать в расчет такие задачи, как работа с файловой системой и подобные штуки.
Способов для реализации твой задачи просто масса изучай Блюпринты и все придет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Почему то у меня система разрушения работает как попало. Использую ApplyRadiusDamage .
Сделал разрушаемый объект. Подобрал значения что бы он разрушался с первого удара. Поставил две копии на сцену. Проверил все работает.
Сохранил. Закрыл редактор. На следующий день запускаю. У меня один объект разрушается с первого удара, а второй сколько не бей не разрушается. Блюпринт один и тот же у обоих. Я удалил проблемный объект. Поставил новую копию на сцену. Проверил. Всё работает. Сохранил. Закрыл редактор. На следующий день два объекта стали разрушаться только с второго раза. Что за чертовщина? От чего это всё зависит?
Работаю в версии 4.18.3
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Agny писал(а):
Что за чертовщина? От чего это всё зависит?

Сам ловлю подобное по типу до закрытия всё хорошо а после как снова запустил некоторое "гуляет". Попробуй написать тот же принт по другому, мне в моём случае помогло то что между евентом и нодом я вставил еще один sequence по сути тот же принт но больше почему то не ловлю глюка:) Хотя может причина и вовсе в другом.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница