Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 14
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
KakaIIIka, на твоем скрине опять "сет_релятив_локатион", но кординаты то мы посчитали в мировых!!! поэтому нужна нода которая в мировых задает положение. Попробуйте "сет ворлд локатион".
Если нужно относительно рута актора (или какой там у вас родительский компонент), тогда нужно либо еще одна операция, либо чуть по другому считать.
Нарисуйте схему на бумажке(фотошопе)! уверен все чуть чуть понятнее станет.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Vladimir488, дебаажить векторы, трансформы и т.д. принтстрингом не очень ефективно(если конечно координаты не очевидные), лучше дебаг-фигурами + принтстринг, там большой выбор в т.ч. драв дебаг коорд. сис. и все это визуально посмотреть можно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Спасибо. Да я уже исправился. 8)) Да в курсе рисую уже сижу вспоминаю. Нужно блин почаще заходить напоминать себе, хотябы раз в неделю все пройденое, ато пару месяцев не заходил и вот на тебе. 8) Заметил да с чего я hit result беру? И почему же у меня стрелки в космос улетают... 8)
Цитата:
трансформы

Разве что scale
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
KakaIIIka, важный момент, на моем скрине лишь принцип расчета смещения обьекта относительно его стартовой позиции в координатах другого обьекта, это не готовое решение.
в частности чтоб просто скопировать мою часть вам тогда нужно расcчитать вектор смещения, который у меня на кнопках YHGJ. По идее можно легко значение XY мыши перевести в вектор смещение. Но нужно понимать что есть множество способов сделать и по другому.
Если останутся вопросы, сформулируйте их максимально точно и я вам на них отвечу.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Ну вопрос номер 1
Я вытаскиваю векторное значение,оно не подходит?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Нарисовал,стало только больше вопросов ))))

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
вот такая схема должна быть... по идее... вы же трехмерщик!
Изображение
очень внимательно вникнете что происходит на этой гифке.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
А зачем такие манипуляции? Разве нельзя в одной системе координат это делать? например в тех же мировых.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
потому что именно так все в 3д и происходит.
тоесть если применять математический расчет трансформации к обьектам во время вычисления то это выглядеть именно так.
Но применяется непосредственно только конечный результат.
По такому принципу работают трансформации любой системе координат кроме мировой. А сразу делать все в мировой это более сложный путь чем этот.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 15 дек 2016, 13:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
мдя,щя буду что то пробовать,эксперементировать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница