Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Accessed None.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31910
Страница 1 из 1

Автор:  NNG [ 29 май 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Accessed None.

Помогите пожалуйста? Пока моделил модельки совершенно отупел видимо.
Требуется по аним нотифаю одного актора, изменить булевую у другого.
Как к нему обратиться грамотно из анимблюпринта 1го актора?

Get all actors of class проваливается, cast не работает.
Что не так делаю не понимаю.

Автор:  Prytaleks [ 30 май 2019, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

между двумя акторами может иметь связь любой блюпринт посредник, на который ты можешь сделать каст. Например гейминстанс, чарактер, гейммод, контроллер и тд.

1 Создай в блюпринте посредника, переменную нужного типа.
2. Второй актор должен записать себя в блюпринт посредника, помощью каста и ноды "self"
3. Теперь ты можешь кастануть на второго актора когда угодно, предвадительно кастанув на блюпринты посредника и вытащив оттуда нужную ссылку.

Граммотно это будет выглядить если все необходимые касты будут выполнены на бэгин плэее. А затем нужные эвенты или переменые будут вытянуты из ссылки. Вообщем постояно ноду cast to юзать "не граммотно". Только на бегин плэее.

https://picua.org/images/2019/05/30/204 ... bc6a79.png

Автор:  NNG [ 13 июн 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

О хоспадя, получилось! спасибо! )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/