Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Accessed None. https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31910 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NNG [ 29 май 2019, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Accessed None. |
Помогите пожалуйста? Пока моделил модельки совершенно отупел видимо. Требуется по аним нотифаю одного актора, изменить булевую у другого. Как к нему обратиться грамотно из анимблюпринта 1го актора? Get all actors of class проваливается, cast не работает. Что не так делаю не понимаю. |
Автор: | Prytaleks [ 30 май 2019, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
между двумя акторами может иметь связь любой блюпринт посредник, на который ты можешь сделать каст. Например гейминстанс, чарактер, гейммод, контроллер и тд. 1 Создай в блюпринте посредника, переменную нужного типа. 2. Второй актор должен записать себя в блюпринт посредника, помощью каста и ноды "self" 3. Теперь ты можешь кастануть на второго актора когда угодно, предвадительно кастанув на блюпринты посредника и вытащив оттуда нужную ссылку. Граммотно это будет выглядить если все необходимые касты будут выполнены на бэгин плэее. А затем нужные эвенты или переменые будут вытянуты из ссылки. Вообщем постояно ноду cast to юзать "не граммотно". Только на бегин плэее. https://picua.org/images/2019/05/30/204 ... bc6a79.png |
Автор: | NNG [ 13 июн 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
О хоспадя, получилось! спасибо! ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |