Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Создание контроллеров для костей https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40765 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PolyNext [ 26 авг 2019, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Создание контроллеров для костей |
Привет Всем! У меня есть корни дерева (скелетал меши). Мне нужно после добавления их на сцену редактировать кости корней, чтобы расположить правильно их в пространсве на местности. Может кто нибудь знает как в блупринте добавить контроллеры для костей? Или есть еще какие нибудь способы редактировать кости в сцене? |
Автор: | Totaljerkdace [ 30 авг 2019, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
если таких деревьев немного, то можно дублировать их и каждое настраивать как надо в зависимости от расположения на местности. Размещаешь на сцене, корректируешь в редакторе, радуешься (ждешь лучшего решения задачи) |
Автор: | Agny [ 30 авг 2019, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может нужно посмотреть как происходит редактирование костей у персонажа, тогда сможешь редактировать кости и у дерева. В Anim Bluprint есть нода Transform(Modify)Bone. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |