Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Создание контроллеров для костей
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40765
Страница 1 из 1

Автор:  PolyNext [ 26 авг 2019, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Создание контроллеров для костей

Привет Всем! У меня есть корни дерева (скелетал меши). Мне нужно после добавления их на сцену редактировать кости корней, чтобы расположить правильно их в пространсве на местности. Может кто нибудь знает как в блупринте добавить контроллеры для костей? Или есть еще какие нибудь способы редактировать кости в сцене?

Автор:  Totaljerkdace [ 30 авг 2019, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

если таких деревьев немного, то можно дублировать их и каждое настраивать как надо в зависимости от расположения на местности. Размещаешь на сцене, корректируешь в редакторе, радуешься (ждешь лучшего решения задачи)

Автор:  Agny [ 30 авг 2019, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Может нужно посмотреть как происходит редактирование костей у персонажа, тогда сможешь редактировать кости и у дерева.

В Anim Bluprint есть нода Transform(Modify)Bone.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/