Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 9
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Дело такое, делаю я значит змейку, и тут до мне в фейс прилетает проблема - Как, как упорядочить этот паровозик так что бы змейка не виляля следом за головой, а каждый тайл(часть) двигался только по той траектории где недавно была голова? Вот это и вопрос к знатокам форума)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ну так и двигай туда где была голова )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Ну вот и проблема, как двигать много сигментов друг за другом??
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
запоминать траекторию движения головы и передавать другим частям
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Даю наводку - "Spline"

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ntSplines/

Но задачка не тривиальная...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Spline - это если надо чтобы змея двигалась плавно, как бы для проектирования пути головы )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
DanzigFun писал(а):
Даю наводку - "Spline"

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ntSplines/

Но задачка не тривиальная...


сделать реал тайм "змейку" на сплайнах, это возможно в лучшем случае только для гениев))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
DanzigFun писал(а):
Даю наводку - "Spline"

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ntSplines/

Но задачка не тривиальная...


сделать реал тайм "змейку" на сплайнах, это возможно в лучшем случае только для гениев))


почему? нужно только добавлять в сплайн следующую точку (куда змея решает ползти) и двигать по нему змею
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
почему?

я просто пытался такое сделать)), поначалу мне это показалось тоже не сложным. А потом пришел к выводу, что сплайн это инструмент в первую очередь все же для левел дизайна. Или типа того.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
я просто пытался такое сделать)), поначалу мне это показалось тоже не сложным.

Ну, понимаешь )) То, что у тебя не получилось ни о чем еще не говорит )) Вернее говорит, но не о том, что это невозможно.
Нетривиально - факт, но только потоум что нужно понимать как устроен Спрайт и как с ним работать.
Я, разумеется, доказывать ничего не буде и не стану делать змейку по сплайну, но я точно знаю что я сдела бы при необходимости и это самый разумный вариант если нужны плавные повороты. Если же эта змейка на простой сетке как в 2D играх, то там просто записи истории головы достаточно - записяваешь в массив координаты положения головы, и прогоняешь весь хвост по этим точкам )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница