Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 456789
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
Изображение
http://i.imgur.com/DHwfa4f.mp4
со сплайн мешем, ничего интересного - создаем сплайн меш компонент на каждый сегмент сплайна, и вместе с обновлением точек сплайна обновляем положение и направление опрных точек сплайн меша.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
DanzigFun, спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна... в 3дмаксе такое есть ты должен быть в курсе.
если представить что сплайн ровное пространство - ставим туда мешь а потом гнем пространство сплайном. тоесть все координаты точек геометрии просто переносятся в пространство сплайна...
костями естественно тоже можно, и даже кастомный мешь легко пилится если нужно.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
в общем, Prytaleks, "пруф офф концепт" вот он бери и делай, час времени, если брать по моим расценкам трехмерщика то от(!) 8$ в час.
денег мне не нужно, хочу только чтоб были сделаны правильлные выводы.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 09 июн 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна...

Ты имеешь ввиду SkinWrap? Хм.. Ну, она несколько затратнее как по мне и не вполне годится для риалтайма. Лучше SkeletalMesh, с костями по сплайну или же отдельные сегменты без деформации как в данном случае.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Azimut писал(а):
а каждый тайл(часть) двигался только по той траектории где недавно была голова?

Так что в конкретном случае сплайнмеш не нужен, просто расчет положения каждого тайла по сплайну.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не не скин врап ...
Изображение
и такое дешевле чем скин, потому что нет иерархии костей, просто композ трансформов. Поскольку трансформ преобразование - это афинное преобразование.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
как в том анегдоте: "Тады Ой..."
Вааще все пучком и даже быстрее ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
но у скина свои прелести на самом деле... так что выбор реализации - от потребностей.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Не не пасаны. Я вам все равно не верю. Я два часа мучал сплайн ничо не смог. Так что все это ваше бла бла бла. Вот как игру змейку выпустите в стим и заработаете на ней лям вот тогда поверю. Вперёд!
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
П.С. Снейк красава, нос утер ;-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница