Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Сигментированный персонаж(змейка - паровозик) https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5469 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://i.imgur.com/DHwfa4f.mp4 со сплайн мешем, ничего интересного - создаем сплайн меш компонент на каждый сегмент сплайна, и вместе с обновлением точек сплайна обновляем положение и направление опрных точек сплайн меша. |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DanzigFun, спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна... в 3дмаксе такое есть ты должен быть в курсе. если представить что сплайн ровное пространство - ставим туда мешь а потом гнем пространство сплайном. тоесть все координаты точек геометрии просто переносятся в пространство сплайна... костями естественно тоже можно, и даже кастомный мешь легко пилится если нужно. |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем, Prytaleks, "пруф офф концепт" вот он бери и делай, час времени, если брать по моим расценкам трехмерщика то от(!) 8$ в час. денег мне не нужно, хочу только чтоб были сделаны правильлные выводы. |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна... Ты имеешь ввиду SkinWrap? Хм.. Ну, она несколько затратнее как по мне и не вполне годится для риалтайма. Лучше SkeletalMesh, с костями по сплайну или же отдельные сегменты без деформации как в данном случае. |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azimut писал(а): а каждый тайл(часть) двигался только по той траектории где недавно была голова? Так что в конкретном случае сплайнмеш не нужен, просто расчет положения каждого тайла по сплайну. |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
не не скин врап ... и такое дешевле чем скин, потому что нет иерархии костей, просто композ трансформов. Поскольку трансформ преобразование - это афинное преобразование. |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
как в том анегдоте: "Тады Ой..." Вааще все пучком и даже быстрее )) |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
но у скина свои прелести на самом деле... так что выбор реализации - от потребностей. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не не пасаны. Я вам все равно не верю. Я два часа мучал сплайн ничо не смог. Так что все это ваше бла бла бла. Вот как игру змейку выпустите в стим и заработаете на ней лям вот тогда поверю. Вперёд! |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
П.С. Снейк красава, нос утер ;-) |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |