Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Сигментированный персонаж(змейка - паровозик)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5469
Страница 7 из 9

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
http://i.imgur.com/DHwfa4f.mp4
со сплайн мешем, ничего интересного - создаем сплайн меш компонент на каждый сегмент сплайна, и вместе с обновлением точек сплайна обновляем положение и направление опрных точек сплайн меша.

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

DanzigFun, спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна... в 3дмаксе такое есть ты должен быть в курсе.
если представить что сплайн ровное пространство - ставим туда мешь а потом гнем пространство сплайном. тоесть все координаты точек геометрии просто переносятся в пространство сплайна...
костями естественно тоже можно, и даже кастомный мешь легко пилится если нужно.

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

в общем, Prytaleks, "пруф офф концепт" вот он бери и делай, час времени, если брать по моим расценкам трехмерщика то от(!) 8$ в час.
денег мне не нужно, хочу только чтоб были сделаны правильлные выводы.

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
спланй мешь - это геометрия в искаженном пространстве сплайна...

Ты имеешь ввиду SkinWrap? Хм.. Ну, она несколько затратнее как по мне и не вполне годится для риалтайма. Лучше SkeletalMesh, с костями по сплайну или же отдельные сегменты без деформации как в данном случае.

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Azimut писал(а):
а каждый тайл(часть) двигался только по той траектории где недавно была голова?

Так что в конкретном случае сплайнмеш не нужен, просто расчет положения каждого тайла по сплайну.

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

не не скин врап ...
Изображение
и такое дешевле чем скин, потому что нет иерархии костей, просто композ трансформов. Поскольку трансформ преобразование - это афинное преобразование.

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

как в том анегдоте: "Тады Ой..."
Вааще все пучком и даже быстрее ))

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

но у скина свои прелести на самом деле... так что выбор реализации - от потребностей.

Автор:  Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не не пасаны. Я вам все равно не верю. Я два часа мучал сплайн ничо не смог. Так что все это ваше бла бла бла. Вот как игру змейку выпустите в стим и заработаете на ней лям вот тогда поверю. Вперёд!

Автор:  Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

П.С. Снейк красава, нос утер ;-)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/