Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Сигментированный персонаж(змейка - паровозик) https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5469 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пруталекс ваши комментарии? Надеюсь в дальнейшем не будешь такой упертый/упоротый. :-) Уже который раз.... |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Надеюсь в дальнейшем не будешь такой упертый/упоротый. Будет, он же заявлял как-то что упертость свою он считает - грамотной политикой, позволяющей ему совершенствоваться. Для чего привел в пример меня и МОЮ (как ему видится) упертость )) Следовательно он продолжит и дальше свой трудный путь через тернии к восхождению, но.. Наверняка признает, что в данном случае был не прав, тут он вполне себе адекватный)) |
Автор: | Prytaleks [ 09 июн 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш? |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш? Хм... Видимо я опять ошибся на счет Алекса )) обЫднА, Аднака ))) Ну и хрен с ним )) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш? |
Автор: | Prytaleks [ 09 июн 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
предполагаю если бы к точкам можно было прикрепить тело, Снэйк это бы сделал |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: предполагаю если бы к точкам можно было прикрепить тело, Снэйк это бы сделал Пруталекс или глупый или очень хитрый - хочет чтобы его работу сделал Змей )) Пруталекс -истинный Адам )) To Snake Не ведись, пусть его бомбит от неопределенности ))) |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно конечно же... но я этого не обещал... я обещал ползучий сплайн... получите рапишитесть. В чем по твоему сложность добавить мешь? я даже специально не веторами расчита а трансформами чтоб ротейшн на каждую точку существовал... эх... это уже на троллинг похоже... нет стоп это он и есть. http://i.imgur.com/Mk2m4C0.mp4 делал на от...сь просто чтоб показать что это просто, еще 20 мин потратил. |
Автор: | Prytaleks [ 09 июн 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не ну реально, вот есть ползающие точки, к ним очень легко прилепить меш, почему это не было сделано? p.s. все я сдаюсь)), Snake как быстродействие сплайна)) |
Автор: | Prytaleks [ 09 июн 2017, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): сделать реал тайм "змейку" на сплайнах, это возможно в лучшем случае только для гениев)) )) p.s. Снэйк у нас просто именно такой, я это еще давно понял)) |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |