Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Сигментированный персонаж(змейка - паровозик)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5469
Страница 8 из 9

Автор:  Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пруталекс ваши комментарии? Надеюсь в дальнейшем не будешь такой упертый/упоротый. :-) Уже который раз....

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Надеюсь в дальнейшем не будешь такой упертый/упоротый.

Будет, он же заявлял как-то что упертость свою он считает - грамотной политикой, позволяющей ему совершенствоваться.
Для чего привел в пример меня и МОЮ (как ему видится) упертость ))
Следовательно он продолжит и дальше свой трудный путь через тернии к восхождению, но..
Наверняка признает, что в данном случае был не прав, тут он вполне себе адекватный))

Автор:  Prytaleks [ 09 июн 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш?

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш?

Хм... Видимо я опять ошибся на счет Алекса )) обЫднА, Аднака )))
Ну и хрен с ним ))


Автор:  Deus Ex Machina [ 09 июн 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
если все так просто, почему к точкам не прикреплен меш?



Автор:  Prytaleks [ 09 июн 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

предполагаю если бы к точкам можно было прикрепить тело, Снэйк это бы сделал

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
предполагаю если бы к точкам можно было прикрепить тело, Снэйк это бы сделал

Пруталекс или глупый или очень хитрый - хочет чтобы его работу сделал Змей ))
Пруталекс -истинный Адам ))

To Snake
Не ведись, пусть его бомбит от неопределенности )))

Автор:  Snake [ 09 июн 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

можно конечно же... но я этого не обещал... я обещал ползучий сплайн... получите рапишитесть.
В чем по твоему сложность добавить мешь? я даже специально не веторами расчита а трансформами чтоб ротейшн на каждую точку существовал...
эх... это уже на троллинг похоже... нет стоп это он и есть.
http://i.imgur.com/Mk2m4C0.mp4
делал на от...сь просто чтоб показать что это просто, еще 20 мин потратил.

Автор:  Prytaleks [ 09 июн 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

не ну реально, вот есть ползающие точки, к ним очень легко прилепить меш, почему это не было сделано?

p.s. все я сдаюсь)), Snake как быстродействие сплайна))

Автор:  Prytaleks [ 09 июн 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):
сделать реал тайм "змейку" на сплайнах, это возможно в лучшем случае только для гениев))

))

p.s. Снэйк у нас просто именно такой, я это еще давно понял))

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/