Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Сигментированный персонаж(змейка - паровозик) https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5469 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Snake [ 09 июн 2017, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
с "гиф рекордером" 80 фпс, без него упор в 120 фпс. http://i.imgur.com/PdqUWpH.mp4 гифрекордер прожорливый конкретно. оу... мне до гения как "до киева рачки", все гениальное - просто , главное не наоброт. |
Автор: | Prytaleks [ 09 июн 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
щя в меня полетят тухлые яйца)) p.s. пацаны я был не прав, простите меня пожалуйста)) |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: щя в меня полетят тухлые яйца)) Не полетят. И вовсе не потому, что ты что-то там признал )) Да и прощать тебя не за что. Ты такой какой ты есть и меняться не собираешься. Стало быть тебя или нужно принять таким или бесконечно подтрунивать ) Я лично выбираю первый вариант )) ЖоПа. Хотя... Подтрунивать тебя не перестану, бо это забавно )) |
Автор: | Ikibana [ 28 июл 2020, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а как привязать сплайн к персонажу? Конечную или начальную точку сплайна к персонажу. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |