Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Отдельное открытие сервера и клиента
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=739
Страница 1 из 1

Автор:  Nickas [ 16 ноя 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Отдельное открытие сервера и клиента

Подскажите пожалуйста как можно отдельно запустить сервер и клиент и соответственно скомпилировать их.
допустим у меня есть два компа мне нужно запустить на одном сервер на другом клиент либо открыть сервер и клиент на одном компе но тоже раздельно. Как мне скомпилировать проект чтобы это было возможно?

Автор:  Nickas [ 18 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельное открытие сервера и клиента

Вот наше такую штуку

https://wiki.unrealengine.com/Dedicated_Server_Guide_(Windows_%26_Linux)

http://blog.piinecone.com/post/96800987702/building-a-dedicated-server-in-unreal-engine-4

Мало что из этого понял...И естественно у меня ни чего не получилось...
Если кому то не жалко своего времени разложите по полочкам плиз.

Автор:  Sodiet [ 19 ноя 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельное открытие сервера и клиента

Nickas, держи: http://unreal-engine4.ru/articles/dedic ... l-engine-4 .

Автор:  Nickas [ 22 ноя 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдельное открытие сервера и клиента

Sodiet писал(а):

Спасибо огромное. Буду пробовать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/