Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Как работает World Direction? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=740 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tabke [ 19 ноя 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Как работает World Direction? |
В блюпринте, при использовании команды Add Movement Input, для перемещения аватара, есть векторная переменная World Direction, предназначенная для передачи направления перемещения. Она представляет из себя три значения: X, Y, Z. Т.к. мне было необходим дискретный поворот на прямые углы, я вводил значение этой переменной сам. И выяснил что, при Y и Z равных 0, а X = 2 я получаю направление вверх по экрану, а при X = 1 вниз по экрану, камера прицеплена независимо и не вращается. Более того каждое четное значение X поворачивает вверх, а нечетное вниз. Я этого и добивался, но: Суть вопроса: Я не понимаю как это работает. Это же вектор, увеличение значения X, должно увеличивать длину вектора по координате X, почему четность/нечетность значения X меняет угол поворота на 180 градусов? Вложение: world_direction_q.png [ 20.48 КБ | Просмотров: 7792 ] Вложение: world_direction_q2.png [ 232.03 КБ | Просмотров: 7790 ] |
Автор: | Flakky [ 19 ноя 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает World Direction? |
Вообще World Direction работает от -1 до 1 по всем осям. По сути, это вектор направления объекта. В отличии от поворота, тут идет направленность в определенную сторону по вектору. На примере понятнее: Скажем у нас есть WD на вектор x:1 y:0.5 Соответственно, объект будет направлен в эту точку, в соответствии с плоскостью. Если судить по рисунку, то будет примерно градусов 20-30. Если взять точку x:-0.5 и y:-0.5, то угол будет 45 градусов внизу слева, ровно как и -1 -1. Вот почему четность влияет на угол, не понятно. Тут нужно смотреть, как работает твой код. |
Автор: | Tabke [ 19 ноя 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как работает World Direction? |
Спасибо. Я сам в своём коде запутался. Теперь разобрался. World Direction не влияет на поворот, только на направление движения. Поворот в другом месте осуществляется. Но то, что значения от-1 до 1, это полезная информация. Теперь понятней всё. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |