Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Есть мысли о передаче массива float в материал?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75201
Страница 1 из 2

Автор:  icms [ 25 май 2020, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Есть мысли о передаче массива float в материал?

Собственно вопрос в заголовке.

Автор:  Prytaleks [ 26 май 2020, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

а где здесь дилемма?

Автор:  icms [ 26 май 2020, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

)))) эххх, с меня пиво удиви!!!!! уточню передать нужно его весь и сразу за тик.

Автор:  Prytaleks [ 26 май 2020, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

думаю примерно также как ты данные из структуры передавал в прошлой теме, думаю иногда целесообразно руками поработать, больше кода не значит что медленнее работает.

Автор:  icms [ 26 май 2020, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

да если бы, у материалов список принимаемых параметров крайне скуден, и там нет и намёка на массив или структуру. В общем вопрос риторический, искать не пытайтесь если что(нет такого). Думал может у кого какая светлая мысль зародится!!

Автор:  Prytaleks [ 26 май 2020, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

ну здесь просто нод Sets a scalar parameter натыкать, или в цикле с селектом на Name, если итераций не сотни, думаю вполне передаст за тик без лага.

Автор:  icms [ 26 май 2020, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

блин их тысячи(((

Автор:  Prytaleks [ 26 май 2020, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

icms писал(а):
блин их тысячи(((

тысячи скаляров в материале?, мб ты пересолил?))

и зачем это все за тик?, мб за 10 тиков вполне сойдет?

Автор:  icms [ 26 май 2020, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот эти цветные области(там по цетру тоже есть коряво покрасил в красный) они и есть тот материал в который предавать нужно, он динамичиски создаются и в тике меняется. И опа в том что это отлично и не прожёрливо работает сейчас, но там передача как раз толпой скаляров всего для 8 флотов - наборов данных. Массив нужен для того чтобы иметь динамический вариант передачи, я незнаю сколько у меня флотов будет в следующем тике, а прописать все ну эт будет пипец.

Изображение

был бы хотя бы строковой параметр его бы отпарсить и делов , так не его.

Автор:  Prytaleks [ 26 май 2020, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

массив структур не помогает решить задачу?

трудно что то комментировать, если честно я даже не представляю(не понимаю) задачу, но уверен динамическим сделать можно - все(не всегда это целесообразно).
А если итераций слишком много в конечном итоге, то их можно разделить на несколько тиков, или еще лучше(если возможно) использовать с++.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/