Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Есть мысли о передаче массива float в материал? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75201 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | icms [ 25 май 2020, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Есть мысли о передаче массива float в материал? |
Собственно вопрос в заголовке. |
Автор: | Prytaleks [ 26 май 2020, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где здесь дилемма? |
Автор: | icms [ 26 май 2020, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
)))) эххх, с меня пиво удиви!!!!! уточню передать нужно его весь и сразу за тик. |
Автор: | Prytaleks [ 26 май 2020, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю примерно также как ты данные из структуры передавал в прошлой теме, думаю иногда целесообразно руками поработать, больше кода не значит что медленнее работает. |
Автор: | icms [ 26 май 2020, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да если бы, у материалов список принимаемых параметров крайне скуден, и там нет и намёка на массив или структуру. В общем вопрос риторический, искать не пытайтесь если что(нет такого). Думал может у кого какая светлая мысль зародится!! |
Автор: | Prytaleks [ 26 май 2020, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну здесь просто нод Sets a scalar parameter натыкать, или в цикле с селектом на Name, если итераций не сотни, думаю вполне передаст за тик без лага. |
Автор: | icms [ 26 май 2020, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин их тысячи((( |
Автор: | Prytaleks [ 26 май 2020, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
icms писал(а): блин их тысячи((( тысячи скаляров в материале?, мб ты пересолил?)) и зачем это все за тик?, мб за 10 тиков вполне сойдет? |
Автор: | icms [ 26 май 2020, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот эти цветные области(там по цетру тоже есть коряво покрасил в красный) они и есть тот материал в который предавать нужно, он динамичиски создаются и в тике меняется. И опа в том что это отлично и не прожёрливо работает сейчас, но там передача как раз толпой скаляров всего для 8 флотов - наборов данных. Массив нужен для того чтобы иметь динамический вариант передачи, я незнаю сколько у меня флотов будет в следующем тике, а прописать все ну эт будет пипец. был бы хотя бы строковой параметр его бы отпарсить и делов , так не его. |
Автор: | Prytaleks [ 26 май 2020, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
массив структур не помогает решить задачу? трудно что то комментировать, если честно я даже не представляю(не понимаю) задачу, но уверен динамическим сделать можно - все(не всегда это целесообразно). А если итераций слишком много в конечном итоге, то их можно разделить на несколько тиков, или еще лучше(если возможно) использовать с++. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |