Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Это и было одним из первых вариантов, но движёк сам не умеет делать картинку(сторонними плагинами решил) texture2d декодировать тот ещё гемор из за несоответствия байтовой длинны кодированного цвета. Короче этот вариант отпал.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
а что за плагин такой?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
jeka3d писал(а):
записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку)



Сэр у вас такое огромное стадо, как вам удается его пересчитать?
О, это просто, я сначала считаю копыта, а потом делю на четыре.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Плагин Рамы Victory plugin- https://forums.unrealengine.com/development-discussion/blueprint-visual-scripting/4014-39-rama-s-extra-blueprint-nodes-for-you-as-a-plugin-no-c-required/page157 но с 4.25 этот функционал недоступен.


Изображение
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница