Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Собственно вопрос в заголовке.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а где здесь дилемма?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
)))) эххх, с меня пиво удиви!!!!! уточню передать нужно его весь и сразу за тик.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
думаю примерно также как ты данные из структуры передавал в прошлой теме, думаю иногда целесообразно руками поработать, больше кода не значит что медленнее работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
да если бы, у материалов список принимаемых параметров крайне скуден, и там нет и намёка на массив или структуру. В общем вопрос риторический, искать не пытайтесь если что(нет такого). Думал может у кого какая светлая мысль зародится!!
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну здесь просто нод Sets a scalar parameter натыкать, или в цикле с селектом на Name, если итераций не сотни, думаю вполне передаст за тик без лага.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
блин их тысячи(((
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
icms писал(а):
блин их тысячи(((

тысячи скаляров в материале?, мб ты пересолил?))

и зачем это все за тик?, мб за 10 тиков вполне сойдет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Да вот эти цветные области(там по цетру тоже есть коряво покрасил в красный) они и есть тот материал в который предавать нужно, он динамичиски создаются и в тике меняется. И опа в том что это отлично и не прожёрливо работает сейчас, но там передача как раз толпой скаляров всего для 8 флотов - наборов данных. Массив нужен для того чтобы иметь динамический вариант передачи, я незнаю сколько у меня флотов будет в следующем тике, а прописать все ну эт будет пипец.

Изображение

был бы хотя бы строковой параметр его бы отпарсить и делов , так не его.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
массив структур не помогает решить задачу?

трудно что то комментировать, если честно я даже не представляю(не понимаю) задачу, но уверен динамическим сделать можно - все(не всегда это целесообразно).
А если итераций слишком много в конечном итоге, то их можно разделить на несколько тиков, или еще лучше(если возможно) использовать с++.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница