Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Есть мысли о передаче массива float в материал?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75201
Страница 2 из 2

Автор:  jeka3d [ 21 июл 2020, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку)

Автор:  icms [ 21 июл 2020, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Это и было одним из первых вариантов, но движёк сам не умеет делать картинку(сторонними плагинами решил) texture2d декодировать тот ещё гемор из за несоответствия байтовой длинны кодированного цвета. Короче этот вариант отпал.

Автор:  jeka3d [ 21 июл 2020, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

а что за плагин такой?

Автор:  Prytaleks [ 21 июл 2020, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

jeka3d писал(а):
записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку)



Сэр у вас такое огромное стадо, как вам удается его пересчитать?
О, это просто, я сначала считаю копыта, а потом делю на четыре.

Автор:  icms [ 21 июл 2020, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Плагин Рамы Victory plugin- https://forums.unrealengine.com/development-discussion/blueprint-visual-scripting/4014-39-rama-s-extra-blueprint-nodes-for-you-as-a-plugin-no-c-required/page157 но с 4.25 этот функционал недоступен.


Изображение

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/