Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Есть мысли о передаче массива float в материал? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75201 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | jeka3d [ 21 июл 2020, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку) |
Автор: | icms [ 21 июл 2020, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это и было одним из первых вариантов, но движёк сам не умеет делать картинку(сторонними плагинами решил) texture2d декодировать тот ещё гемор из за несоответствия байтовой длинны кодированного цвета. Короче этот вариант отпал. |
Автор: | jeka3d [ 21 июл 2020, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за плагин такой? |
Автор: | Prytaleks [ 21 июл 2020, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
jeka3d писал(а): записать флоаты в картину, вгрузить её в материал, декодировать картинку) Сэр у вас такое огромное стадо, как вам удается его пересчитать? О, это просто, я сначала считаю копыта, а потом делю на четыре. |
Автор: | icms [ 21 июл 2020, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плагин Рамы Victory plugin- https://forums.unrealengine.com/development-discussion/blueprint-visual-scripting/4014-39-rama-s-extra-blueprint-nodes-for-you-as-a-plugin-no-c-required/page157 но с 4.25 этот функционал недоступен. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |