Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Spline Mesh не редактируется (Решено¿?)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75222
Страница 3 из 3

Автор:  antokog [ 12 июл 2020, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
а вертексная(морф) анимация, не вариант?

не экспериментировал как там коллизии работают

То есть генерировать вертексы с анимацией и юв? А как?

Автор:  Prytaleks [ 13 июл 2020, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

вот простенький урок - https://www.youtube.com/watch?v=r0Jlu3mI6v0

Автор:  antokog [ 18 июл 2020, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
вот простенький урок - https://www.youtube.com/watch?v=r0Jlu3mI6v0

Спасибо за помощь! Эта штука интересная и стоит изучения в будущем, но сейчас я думаю, что в этом случае сплайн меш мне подходит

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/