Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Здравствуйте! Подскажите, как реализовать передвижение с помощью AImoveTo из массива. Так чтобы каждая точка дожидалась "выполнения" предыдущей. Мерять расстояние до точки или есть какой-то более удобный способ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Вариантов множество! Расстояние, коллизии, время. Всё зависит от того может ли кто то или что то помешать движению, активные преграды или другие акторы. Если может тогда коллизии, если нет то можно один раз просчитать расстояния и создать массив времени прохождения и таймером переключать это наверное наиболее производительный способ будет.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
сравнивать (с погрешностью) текущее положение актора с точкой куда нужно двигаться на таймере раз в секунду, если тру перейти к следующей точке из массива.
Для каких то других ситуаций проверять велосити(скорость) актора.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
пока для прототипа использовал ванильную ноду AiMoveTo у нее есть выход достижения точки, как это иногда бывает, нашел ее чуть позже чем задал вопрос). Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у меня был глюк с этим выходом, не всегда это может сработать, точной причины я не знаю, вероятно, все из за той самой погрешности, и ситуаций когда актору мешают другие акторы, мб и другие причины.
Вообщем я отказался от этой ноды, пользовался своей логикой и обычным симплмове.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
В итоге я тоже переписал под simple move
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Через пол года отпишитесь, если забоя не будет.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница