Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Move to по коорд. точкам из массива
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75253
Страница 1 из 1

Автор:  Skolzage [ 18 авг 2020, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Move to по коорд. точкам из массива

Здравствуйте! Подскажите, как реализовать передвижение с помощью AImoveTo из массива. Так чтобы каждая точка дожидалась "выполнения" предыдущей. Мерять расстояние до точки или есть какой-то более удобный способ?

Автор:  icms [ 19 авг 2020, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов множество! Расстояние, коллизии, время. Всё зависит от того может ли кто то или что то помешать движению, активные преграды или другие акторы. Если может тогда коллизии, если нет то можно один раз просчитать расстояния и создать массив времени прохождения и таймером переключать это наверное наиболее производительный способ будет.

Автор:  Prytaleks [ 19 авг 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

сравнивать (с погрешностью) текущее положение актора с точкой куда нужно двигаться на таймере раз в секунду, если тру перейти к следующей точке из массива.
Для каких то других ситуаций проверять велосити(скорость) актора.

Автор:  Skolzage [ 19 авг 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

пока для прототипа использовал ванильную ноду AiMoveTo у нее есть выход достижения точки, как это иногда бывает, нашел ее чуть позже чем задал вопрос). Спасибо

Автор:  Prytaleks [ 20 авг 2020, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

у меня был глюк с этим выходом, не всегда это может сработать, точной причины я не знаю, вероятно, все из за той самой погрешности, и ситуаций когда актору мешают другие акторы, мб и другие причины.
Вообщем я отказался от этой ноды, пользовался своей логикой и обычным симплмове.

Автор:  Skolzage [ 21 авг 2020, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге я тоже переписал под simple move

Автор:  icms [ 21 авг 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Через пол года отпишитесь, если забоя не будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/