Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Ребята помогите!Как мне получить ссылку на блюпринт оружия в блюпринте персонажа,чтобы потом по нажатию кнопки вызывать логику оружия?Оружие без спавна,просто лежит на уровне.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ты можешь записать ссылку на оружие в персонаже, на бегин плэее(оружия) с помощью каста, с помощью лайнтрэйса, оверлапа,и другим способом, тебя какой интересует?.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Prytaleks писал(а):
ты можешь записать ссылку на оружие в персонаже, на бегин плэее(оружия) с помощью каста, с помощью лайнтрэйса, оверлапа,и другим способом, тебя какой интересует?.


Привет!Объясни мне пожалуйста,как сделать на бегин плэй(оружия) с помощью каста,и с помощью оверлапа.Долго уже пробую,и ничего не получается(от нехватки знаний).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
прости, лень объяснять самые основные основы, которые уже 100500 раз были объяснены на этом форуме.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Prytaleks писал(а):
прости, лень объяснять самые основные основы, которые уже 100500 раз были объяснены на этом форуме.


Чего тогда спрашивать,раз помогать не собираешься?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ну ок, создай для начала переменную в персонаже типа ТвоеОружие, у тебя ведь оружие актор?, назови ее CurrentWeapon.
Блюпринт с оружием у меня называется Weapon, поэтому здесь я выбрал Weapon
Это в персонаже -

Изображение


Если у тебя другие названия вводи их, при выборе типа переменной.

На бэгин плэее оружия, делаем каст на персонажа и вытаскиваем из пина CurrentWeapon, и записываем тудa - self, также делаем тестовый эвент для проверки.
Здесь это TestLogic -

Изображение

Сохраняем это все, возвращаемся к персонажу.
На кнопке F проверяем тестовую логику, из CurrentWeapon вытаскиваем - TestLogic -

Изображение

Отпишись, не зря ли я потратил время, не забывай после каждого действия, компилировать и сохранять, иначе может не получится.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница