Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Использование памяти https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75285 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | August Reich [ 16 окт 2020, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Использование памяти |
Добрый день! Создаю проект, в котором есть 13 уровней, каждый уровень загружается из уровня главного меню, через кнопочки. В связи с этим возник вопрос - как сделать так, чтобы контент каждого уровня загружался только при его загрузке и выгружался из памяти сразу как только игрок выходит в главное меню? |
Автор: | Prytaleks [ 16 окт 2020, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
это разве не происходит автоматически, если сделать вызов меню на отдельном(пустом) уровне, предварительно загрузив его? |
Автор: | August Reich [ 17 окт 2020, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote][/quote] да, контент с уровня на который игрок переходит, загружается автоматически, но, вроде как, он не выгружается из памяти после окончания уровня, и все ассеты уровней наслаиваются друг на друга, вследствие чего идут фризы невероятные... |
Автор: | Prytaleks [ 17 окт 2020, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
хз, попробуй воспользоваться этим - https://docs.unrealengine.com/en-US/Pro ... index.html и нодой Collect Garbage, вообще уборщик мусора работает автоматически время от времени которое указывается в настройках проекта, нода Collect Garbage делает это принудительно. Попробуй разместить ее на событии Event Possessed или Begin Play, уровня "главное меню" Также не помешает протестировать в упакованом проекте, так сказать без активного движка. |
Автор: | August Reich [ 18 окт 2020, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, протестирую! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |