Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Можно ли управлять объектом класса pawn
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75318
Страница 1 из 1

Автор:  klim96 [ 02 мар 2021, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли управлять объектом класса pawn

Здравствуйте!

Вопрос такой: можно ли управлять объектом класса pawn также, как это происходит с объектом класса character?
Скажем не хочу использовать character для создания персонажа, а хочу использовать pawn. Знаю на С++ это сделать возможно. Типичный такой проект на С++ может быть змейкой (мне довелось наблюдать разработку змейки на c++). А вот на blueprint я не знаю как сделать. Пробовал реализовать, ничего не вышло. Получается только в том случае, если управляемый объект является классом character.

И еще вопрос: можно ли используя/наследуя класс actor написать свой character? Т е можно ли в class defaults дописать необходимые переменные и тем самым сделать из класса actor класс character?

Автор:  Prytaleks [ 06 мар 2021, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

класс чарактер, использует CharacterMovement это основное отличие от павна или актора, хочешь использовать этот компонент в связке с нав меш, используй класс чарактер, не хочешь пиши собственную логику движения и юзай актор.
CharacterMovement не может быть добавлен в класс типа актор, по крайне мере в блюпринте и просто.

p.s. в блюпринте типа актор реализовать змейку, или любое другое движение без CharacterMovement - возможно, масса нод есть для этого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/