Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте!

Вопрос такой: можно ли управлять объектом класса pawn также, как это происходит с объектом класса character?
Скажем не хочу использовать character для создания персонажа, а хочу использовать pawn. Знаю на С++ это сделать возможно. Типичный такой проект на С++ может быть змейкой (мне довелось наблюдать разработку змейки на c++). А вот на blueprint я не знаю как сделать. Пробовал реализовать, ничего не вышло. Получается только в том случае, если управляемый объект является классом character.

И еще вопрос: можно ли используя/наследуя класс actor написать свой character? Т е можно ли в class defaults дописать необходимые переменные и тем самым сделать из класса actor класс character?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
класс чарактер, использует CharacterMovement это основное отличие от павна или актора, хочешь использовать этот компонент в связке с нав меш, используй класс чарактер, не хочешь пиши собственную логику движения и юзай актор.
CharacterMovement не может быть добавлен в класс типа актор, по крайне мере в блюпринте и просто.

p.s. в блюпринте типа актор реализовать змейку, или любое другое движение без CharacterMovement - возможно, масса нод есть для этого.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница