Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Есть в сцене BP со Skeletal mesh с анимацией. В этом блюпринте на Event BeginPlay создается Level Sequence Player. Анимация управляется посредством обработки сообщения с клавиатуры. Все работает нормально: Play, Pause, Play Reverse. Но только я пытаюсь выполнить те же действия посредством вызова из другого блюпринта, так анриал крашится.
Т.е. имеется триггер бокс, посредством интерфейса он общается с блюпринтом. Когда Skeletal mesh пересекает триггер, посылается сообщение и анриал падает. И куда копать? Получается, когда отрабатывает Q Presses, то все нормально, но когда отрабатывает Event Stop Play - падает. Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Byte писал(а):
Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится.


Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0.
Эта нода пропускает один кадр.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Agny писал(а):
Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0.
Эта нода пропускает один кадр.


Помогло! Спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница