Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Level Sequence Player Play/Pause
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75329
Страница 1 из 1

Автор:  Byte [ 06 мар 2021, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Level Sequence Player Play/Pause

Есть в сцене BP со Skeletal mesh с анимацией. В этом блюпринте на Event BeginPlay создается Level Sequence Player. Анимация управляется посредством обработки сообщения с клавиатуры. Все работает нормально: Play, Pause, Play Reverse. Но только я пытаюсь выполнить те же действия посредством вызова из другого блюпринта, так анриал крашится.
Т.е. имеется триггер бокс, посредством интерфейса он общается с блюпринтом. Когда Skeletal mesh пересекает триггер, посылается сообщение и анриал падает. И куда копать? Получается, когда отрабатывает Q Presses, то все нормально, но когда отрабатывает Event Stop Play - падает. Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится.
Изображение

Автор:  Agny [ 07 мар 2021, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Level Sequence Player Play/Pause

Byte писал(а):
Но если на этот самый Event Stop Play навесить какой-нить Print String, то анриал не крашится.


Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0.
Эта нода пропускает один кадр.

Автор:  Byte [ 07 мар 2021, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Level Sequence Player Play/Pause

Agny писал(а):
Попробуй подключить delay. И установи там время 0,0.
Эта нода пропускает один кадр.


Помогло! Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/