Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Несколько 'Event ActorBeginOverlap' одновременно
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=75333
Страница 1 из 1

Автор:  SpaceNothing [ 20 мар 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Несколько 'Event ActorBeginOverlap' одновременно

Изображение
Тут у меня несколько объектов с коллизией пересекая которую у Character
в HUD отображается кнопка Action которую надо нажать чтобы происходило следующее:

1. Садится в машину
2. Берет ведро
3. Берет грабли

Подскажите как сделать чтобы в Blueprint Character'а при нажатии одной кнопки он выбирал
первое действие по иерархии?

Автор:  Agny [ 20 мар 2021, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Все ActorBeginOverlap вписывать в массив.
А все ActorEndOverlap исключать из этого массива.

Actor определять по классу можно. И сортировать.
Если в массиве есть Actor с классом машина, тогда выполняем первое действие.

Автор:  SpaceNothing [ 22 мар 2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не было времени поблагодарить, но в общем это то что мне помогло, спасибо.
Я и забыл что это язык программирования хоть и визуальный

Автор:  Rainishe [ 04 мар 2022, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проще делать через Shapetrace.
тут можно подсмотреть как: https://www.youtube.com/watch?v=tvt_Acj ... GameDevRaw

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/