Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Помогите плиз, как сделать, чтобы при выделение обьекта в игре появлялся габаритный контейнер и подстраивался под размер обьекта, учитывал повороты и прочее с небольшим отступом, типа, как в максе?
Я при выделение обьекта спавню актор в котором обычный бокс в координаты обьекта. Вроде работает, но не совсем правильно и не всегда учитывает повороты (((

Изображение

Изображение
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница