Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Как создать персонажа, который ходит, а не летает?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=773
Страница 1 из 1

Автор:  Беликов Александр [ 09 дек 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Собственно, по названию , вы поняли в чем проблема:). Хочется создать персонажа, как в примере с first person.Чтобы не летал , а ходил по земле.

Автор:  Flakky [ 09 дек 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши.

Автор:  Беликов Александр [ 10 дек 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Flakky писал(а):
Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши.

А как это сделать.Можете скинуть пример пожалуйста)

Автор:  Flakky [ 10 дек 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Можете просто создать проект с FPS заготовкой, так будет быстрее :)

А создать Булпринт, вы можете через контент браузер. Выбрать родительский класс персонажа можно в меню выбора класса, которое открывается после создания.
Изображение

Автор:  RomanH [ 12 дек 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Видел точно такой же вопрос на офиц-ом англоязычном форуме UE))

Автор:  ProRock [ 06 фев 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

А как быть с андроидом? Какие клавиши назначить?

Автор:  Flakky [ 06 фев 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

ProRock Для мобильных платформ на экране появляются стики, подобные геймерским джойсткам. Управление на них тоже назначается через Gamepad события.

Автор:  ProRock [ 06 фев 2015, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Вот у меня Blueprint по управлению шаром(Rolling Template). Хочу там же сделать управление камерой, при помощи мыши не получилось, с клавишами не прокатит, разработка ведется под андроид. Так что же делать?

Автор:  Flakky [ 06 фев 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

ProRock, зависит от того, чего вы именно пытаетесь добиться.

Автор:  ProRock [ 06 фев 2015, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает?

Пытаю добиться, что бы управлялась камера. То есть, как Вы правильно подметили для мобильных платформ на экране появляются стики, но управление камерой в примере Rolling не предусмотрено и второго стика нет. Но кажется до меня все таки дошла Ваша мысль и поэтому попытаюсь добиться своего через GamepadEvent.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/