Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Как создать персонажа, который ходит, а не летает? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=773 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Беликов Александр [ 09 дек 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Собственно, по названию , вы поняли в чем проблема:). Хочется создать персонажа, как в примере с first person.Чтобы не летал , а ходил по земле. |
Автор: | Flakky [ 09 дек 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши. |
Автор: | Беликов Александр [ 10 дек 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Flakky писал(а): Для начала нужно создать блупринт с родительским классом Character. Потом настроить управление как в примере FPS. Можешь просто скопировать оттуда, только события(Event) сделай на свои инпуты или клавиши. А как это сделать.Можете скинуть пример пожалуйста) |
Автор: | Flakky [ 10 дек 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Можете просто создать проект с FPS заготовкой, так будет быстрее :) А создать Булпринт, вы можете через контент браузер. Выбрать родительский класс персонажа можно в меню выбора класса, которое открывается после создания. |
Автор: | RomanH [ 12 дек 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Видел точно такой же вопрос на офиц-ом англоязычном форуме UE)) |
Автор: | ProRock [ 06 фев 2015, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
А как быть с андроидом? Какие клавиши назначить? |
Автор: | Flakky [ 06 фев 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
ProRock Для мобильных платформ на экране появляются стики, подобные геймерским джойсткам. Управление на них тоже назначается через Gamepad события. |
Автор: | ProRock [ 06 фев 2015, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Вот у меня Blueprint по управлению шаром(Rolling Template). Хочу там же сделать управление камерой, при помощи мыши не получилось, с клавишами не прокатит, разработка ведется под андроид. Так что же делать? |
Автор: | Flakky [ 06 фев 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
ProRock, зависит от того, чего вы именно пытаетесь добиться. |
Автор: | ProRock [ 06 фев 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как создать персонажа, который ходит, а не летает? |
Пытаю добиться, что бы управлялась камера. То есть, как Вы правильно подметили для мобильных платформ на экране появляются стики, но управление камерой в примере Rolling не предусмотрено и второго стика нет. Но кажется до меня все таки дошла Ваша мысль и поэтому попытаюсь добиться своего через GamepadEvent. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |