Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Проблема в следующем: как сделать, чтоб при спуске, к примеру в подвал или подземный переход уровень освещённости падал, становилось темнее. Сейчас в подземелье так же светло, как и с наружи, но это же не правильно. Если тема поднималась- ткните в пост, пожалуйста.
Спасибо!
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Это привыкание глаз к свету работает. Оно по умолчанию включено.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Мимо! Автоэкспозиция отключена, я её во всех проектах отключаю СРАЗУ! Бесит потому что...
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну так можно получить доступ к источнику света и управлять им. Сделать потемнее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
При входе в подземку солнце гасить? ИМХО, это костыль
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну а как ещё ты себе это представляешь?

Ну, например, с помощью Post Process Volume можно немного уменьшить освещение. Но не намного.

Смотри Rendering Features -> Indirect Lighting.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница