Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день,
мне интересна тема создания игр, я новичек в этом и у меня нет цели создать свой гейм киллер. Есть желание разобраться как это работает и соответственно возникают вопросы.
1. Строительство, допустим я игрок и я решил построить дом/бордель/дозорную башню и для этого нужно ровное пространство под строительство, иначе модель дома будет висеть на каком нибудь холмике.
Как лучше подойти к этому вопросу? Допустим на локации будет место для строительства, как его показать игроку, как поделить его на квадраты и показать их игроку, как сделать их ровными?
Например игрок находится в локации, при нажатии кнопки он будет видеть ландшафт поделенный подсветкой на клетки (например в редакторе мы видим клетки, возможно ли показать игроку подобное в каком либо виде?), игрок видит на ландшафте зеленые клетки(на которых можно строить) и красные, на которых строить нельзя). На зеленых клетках он через контекстное меню выбирает что построить, допустим дом который займет 3х3 клетки и ландшафт на этих клетках должен стать ровным и появится заготовка здания.

Сопутствующие проблемы - если мы изменяем в реал тайме карту высот, как обновить ее у других игроков. Нужно ли что-то делать, что бы другие игроки увидели строящееся/построенное здание?

Буду благодарен за любые ответы, мысли, подсказки что почитать/посмотреть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Если ты планируешь строительство по клеткам типа как в starcraft или warcraft,то там земля под постройки ровная, и не построится(красные клетки), только если на ландшафте в месте постройки будет лежать препятствия (камень, куст и т.д.).Если ты делаешь rpg игру,и наполняешь свой ландшафт окружением,то думаю и сам справишься=)Например у тебя холмистая местность и тебе надо построить замок а там холм,просто в ue4 холм сглаживаешь,при чем не обязательно ровно,подгоняешь его под свой замок и все, еще на крайняк можешь сделать пол или стену замка потолще,или же просто погрузить часть стены в ландшафт,там подкрасить ее малец куст какой нить или мох добавишь будет реалистично)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
You it is serious?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница