Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Мировая карта? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MrThomas [ 26 июн 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Мировая карта? |
Пробую свои силы в Unreal Engine. Пробую сделать историческую стратегию. Первая задумка в том, чтобы перенести карту мира в уменьшенных масштабах в игру (Europa Universalis). Я перепробовал около 15 карт высот Земли с изменением Scale параметра, и выходило так, что мир оказывался скукоженным. Собственно вопрос: можно ли избежать такого или в данном случае лучше делать карту с нуля с помощью инструментов UE4? Если есть какие-то мануалы, уроки, видео по вопросу, большая просьба отправить ссылки в ЛС. С уважением. |
Автор: | VitP [ 26 июн 2015, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нужна карта реальной земли попробуйте создать по данным цифровой модели SRTM Что то вроде такого выходит: ![]() |
Автор: | MrThomas [ 26 июн 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что мне нужна вся карта Земли (ну, за исключением Антарктики), насколько я помню, SRTM съёмка не распространяется на часть территорий (часть Канады, не захватывается Аляска + северные европейские территории) + к тому, мне не нужна совсем уж детализированная карта, сейчас я приведу пример, что бы мне хотелось получить в итоге. Я пробовал для тестирования импортировать карту высот из игры, но она сжимается и получается 2D карта, где всё плоское. И ещё дело в том, что Google Earth, насколько помню, запрещает использовать геоданные своих источников где бы то ни было (даже для некоммерческого использования). Буду рад ошибиться, конечно. UPD: Вот что получается при импортировании карты высот из той игры: |
Автор: | Flakky [ 27 июн 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: UPD: Вот что получается при импортировании карты высот из той игры: На саму бы карту высот взглянуть.. |
Автор: | VitP [ 27 июн 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить. ![]() Масштаб карт можно получить практически любой. Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий: Европа: ![]() Сицилия: ![]() Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения. Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе. А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать. P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры? |
Автор: | MrThomas [ 27 июн 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
VitP писал(а): SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить. Масштаб карт можно получить практически любой. Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий: Европа: Сицилия: Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения. Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе. А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать. P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры? 5632x2048 Ну для коммерции мне не нужно. Глупо было бы самую первую игру продавать. Сначала нужно получить фидбек в итоге) |
Автор: | VitP [ 27 июн 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так эта хрень-янь может быть из за неправильного разрешения карты высот (видно по краям карты). Вот тут рекомендуемые размеры: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/TechnicalGuide/index.html Разбейте/подгоните карту высот под требуемые размеры (фотошоп, Ворлд машин). |
Автор: | MrThomas [ 27 июн 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
VitP писал(а): Ну так эта хрень-янь может быть из за неправильного разрешения карты высот (видно по краям карты). Вот тут рекомендуемые размеры: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/TechnicalGuide/index.html Разбейте/подгоните карту высот под требуемые размеры (фотошоп, Ворлд машин). Да, на данный момент всё получилось, но карта оказалась ОЧЕНЬ резкой (гористые местности выпирают и закрывают чуть не пол-карты + материки не различить + плоскость всё также остаётся, но уже в некоторых местах) В папке с той игрой я нашёл ещё карту нормалей, может её тоже нужно как-то применить? Неровности лечатся smoother инструментом, как я понял. P.S. Сейчас скомпилируется освещение и под спойлер уберу картинку с тем, что получается, с двух ракурсов: сверху и сбоку. UPD1: Сделал разрешение карты 4kx4k, затем 8k на 8k, плоскости больше нет, но такой вариант мало приемлем, потому что компиляция занимает колоссальное количество времени. Материки различаются, но карта всё также сжата и Иберийский полуостров, к примеру, протягивается не вширь, а в длину. Ну и такое по всем материкам заметно. Ваш вариант неплох, если есть где-то мануал, как можно сделать такую карту, не могли бы вы дать ссылку на него? UPD2: Так. Более-менее я разобрался с картой. Чёткость можно придать smooth-инструментом. Осталось 2 вопроса: как уменьшать выступающие элементы вроде гор на этапе создания ландшафта? Scale параметр? И второй вопрос всё-таки остаётся, можно ли сохранить чёткость карты, но уменьшить её размер? Сносная карта у меня получилась только на разрешении 8kx8k. |
Автор: | VitP [ 27 июн 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
MrThomas писал(а): Да, на данный момент всё получилось, но карта оказалась ОЧЕНЬ резкой (гористые местности выпирают и закрывают чуть не пол-карты + материки не различить + плоскость всё также остаётся, но уже в некоторых местах) Без скрина сложно плонять что же там получилось и какие проблемы. MrThomas писал(а): В папке с той игрой я нашёл ещё карту нормалей, может её тоже нужно как-то применить? Нормали придадут визуальный объем ландшафту. MrThomas писал(а): UPD1: Сделал разрешение карты 4kx4k, затем 8k на 8k, плоскости больше нет, но такой вариант мало приемлем, потому что компиляция занимает колоссальное количество времени. Материки различаются, но карта всё также сжата и Иберийский полуостров, к примеру, протягивается не вширь, а в длину. Ну и такое по всем материкам заметно. 1.Можно конечно уменьшить разрешение карты высот, но сами понимаете, что качество от этого станет чуть ниже. В соседней теме (нубские вопросы) я выкладывал скрин где разрешение 1к изначально созданное из размера 6000 х 6000. 2.Полагаю, что под рекомендуемые размеры подгонялось с помощью растягивания изначальной картинки. То есть из прямоугольной области (где одна сторона почти в 2 раза длиннее другой) создался квадрат с одинаковыми размерами сторон? Может поэтому и такие "визуальные эффекты". MrThomas писал(а): UPD2: Так. Более-менее я разобрался с картой. Чёткость можно придать smooth-инструментом. Осталось 2 вопроса: как уменьшать выступающие элементы вроде гор на этапе создания ландшафта? Scale параметр? И второй вопрос всё-таки остаётся, можно ли сохранить чёткость карты, но уменьшить её размер? Сносная карта у меня получилась только на разрешении 8kx8k. 1.Да можно использовать Scale по Z для уменьшения высоты, или по X и Y растянуть при этом высота тоже уменьшиться. 2.Попробуйте пропустить изначальную карту через Ворлд Машин. Например разбив карту на 2 части (с разрешением по 2к). MrThomas писал(а): Ваш вариант неплох, если есть где-то мануал, как можно сделать такую карту, не могли бы вы дать ссылку на него? Мануала собственно нет, доходил путем "научного тыка". Если в кратце, то порядок таков: SRTM (можно взять на рутрекере) - Global Mapper (Экспорт нужных высот в формат HF2/HFZ) - World Machine - UE4. Для текстур SASPlanet. |
Автор: | PavellEnodd [ 09 дек 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
VitP писал(а): SRTM охватывает почти всю землю, недостающие части можно самому допилить.
![]() Масштаб карт можно получить практически любой. Сейчас по быстрому накидал европейский театр действий: Европа: ![]() Сицилия: ![]() Так SRTM насколько я помню не принадлежит Google Earth, а на скрине показан только для сравнения. Данные для построения карты брались не из Google Earth, они сами используют их в программе. А вот по возможности использования SRTM в коммерческих целях точно не скажу, нужно у создателей на сайте искать. P.S. Какое разрешение карты высот показанное у Вас из игры? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |