Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Привязка персонажа к объекту https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erlanger [ 05 дек 2017, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Привязка персонажа к объекту |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У меня имеется обхект. Остров, который парит в пространстве и при этом вращается на N-ое кол-во градусов в секунду. Проблема в том, что объекты, находящиеся на его поверхности поворачиваются вместе с ним. Но с персонажем и физическими объектами такое не срабатывает. Остров вращается. Персонжа должен вращаться вместе с ним, но вместо этого персонжа стоит в одной точке и остров. Как можно решить данную проблему? Спасибо |
Автор: | Snake [ 05 дек 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм... движущиеся обьекты... которые влияют на положение множества обьектов... суровая задача на самом деле, практически во всех играх пытаются избегать такого. навскидку дилетантские решения: все акторы которые расположены на подвижном обьекте и не движутся - приаттачить к обьекту, подвижные акторы - на тике двигать вместе с островом, матаном расчитать относительное положение, с павном ... хз нужно порбовать... например расчитывать расстояние от оси вращения обьекта и когда павн касается этого обьекта добавлять к капсулю силу - смещать его каждый тик, почти как с акторами только уже через физ движек. по механике получается как будто его сдувает ветром с места, направление ветра и силу расчитать относительно расстояния от оси вращения. |
Автор: | Agny [ 16 дек 2017, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче говоря через Синус и Косинус считать относительно оси вращения. Вспоминай школьную программу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |