Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

ММО РПГ - строительство и локации
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13606
Страница 1 из 1

Автор:  kom106 [ 15 апр 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  ММО РПГ - строительство и локации

Добрый день,
мне интересна тема создания игр, я новичек в этом и у меня нет цели создать свой гейм киллер. Есть желание разобраться как это работает и соответственно возникают вопросы.
1. Строительство, допустим я игрок и я решил построить дом/бордель/дозорную башню и для этого нужно ровное пространство под строительство, иначе модель дома будет висеть на каком нибудь холмике.
Как лучше подойти к этому вопросу? Допустим на локации будет место для строительства, как его показать игроку, как поделить его на квадраты и показать их игроку, как сделать их ровными?
Например игрок находится в локации, при нажатии кнопки он будет видеть ландшафт поделенный подсветкой на клетки (например в редакторе мы видим клетки, возможно ли показать игроку подобное в каком либо виде?), игрок видит на ландшафте зеленые клетки(на которых можно строить) и красные, на которых строить нельзя). На зеленых клетках он через контекстное меню выбирает что построить, допустим дом который займет 3х3 клетки и ландшафт на этих клетках должен стать ровным и появится заготовка здания.

Сопутствующие проблемы - если мы изменяем в реал тайме карту высот, как обновить ее у других игроков. Нужно ли что-то делать, что бы другие игроки увидели строящееся/построенное здание?

Буду благодарен за любые ответы, мысли, подсказки что почитать/посмотреть.

Автор:  kmhstudio [ 24 июл 2018, 03:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты планируешь строительство по клеткам типа как в starcraft или warcraft,то там земля под постройки ровная, и не построится(красные клетки), только если на ландшафте в месте постройки будет лежать препятствия (камень, куст и т.д.).Если ты делаешь rpg игру,и наполняешь свой ландшафт окружением,то думаю и сам справишься=)Например у тебя холмистая местность и тебе надо построить замок а там холм,просто в ue4 холм сглаживаешь,при чем не обязательно ровно,подгоняешь его под свой замок и все, еще на крайняк можешь сделать пол или стену замка потолще,или же просто погрузить часть стены в ландшафт,там подкрасить ее малец куст какой нить или мох добавишь будет реалистично)

Автор:  MariFex [ 01 июл 2022, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  hi!

You it is serious?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/