Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Оптимизация растительности и освещения https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14525 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DogiCerber [ 15 авг 2018, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Оптимизация растительности и освещения |
Добрый день, у меня возникла такая проблема, что сцена с растительностью(трава из ките демо) и тенями от источника света очень сильно лагает(от 40 до 60 фпс в полноэкранном, 90 в обычном), при запекании освещения, учитывая то, что мобильность источника света статическая, все равно не помогает, лоды для растительности настроены в 3 уровня, на 3-м на модельке травы 18 треугольников и дальность смены тоже установлена вручную уже. И это только сцена тупо с ландшафтом, смешанными на нем слоями, да травой вдоль тропинок. Как все это дело оптимизировать или может я что-то делаю не так с настройкой источника света или самой растительности? Я уже ничего не понимаю, может кто подскажет? Смотрел гпу профайлер когда мобильность была стационарная, показывал что динамические тени отрисовывались в 4к, думал в этом проблема, поменял на статику, запек и все равно. Что, никто не подскажет? 50 человек уже здесь было, неужели никто не сталкивался? PS Компуктер не картошка, очень даже приличное железо, так что не в этом дело |
Автор: | Energyzer [ 06 окт 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Модельки из Kite Demo очень не дешевые, вот и ответ. Были бы более оптимизированные модели, тогда все было бы проще я думаю. Хотя это предположение, всю картинку по описанию не понять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |