Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Материал
Список форумов
»
Маппинг
valman
08 фев 2017, 16:08
Сообщения:
4
Видел в трейлере, как при выдавливании ландшафта на него тут же накладывался материал. Как такое сделать?
Miha15z
09 фев 2017, 09:31
Сообщения:
261
смешивание по высоте в материале
EssE
09 фев 2017, 11:52
Сообщения:
53
копипаста из удалённой злобными модерами темы! хорошо хоть перестраховался..
"уверяю тебя, проработав курс Флакки или Сёмы по материалам
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4aHUxV8i_8
,
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... tfYmfm6FDo
+ опционально
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... rr5Jhvct53
,
https://www.youtube.com/watch?v=xZ_NMT3 ... P&index=27
поняв как работает это
http://oliverm-h.blogspot.de/2014/08/un ... rrain.html
ну и возможно погуглив ещё парочку уроков по запросу "Automated Terrain Texturing", "Triplanar material", у тебя всё получится ps: офф документация написана отлично, назначение каждой ноды расписано Админы, не удаляйте плз всю тему"
Vladimir488
09 фев 2017, 15:49
Сообщения:
995
Miha15z писал(а):
смешивание по высоте в материале
Может все таки по нормали? Или позиции в мире? Или по цвету вершины? Что то там вроде ещё есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.