Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
reflection capture https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=64195 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 02 ноя 2019, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | reflection capture |
Не пойму как решить проблему. Пишет "reflection capture need to be rebuilt" причем только в готовом проекте или Stand Alone Game. Всё работало нормально. Но проблема возникла когда создал подуровни Sub Level. |
Автор: | Prytaleks [ 06 ноя 2019, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а сами тени, или свет запоролись?, если нет, то эту надпись можно просто отключить. |
Автор: | Agny [ 06 ноя 2019, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запарываются прозрачные объекты. Например, стекла. И становятся замыленными. Сперва использовал версию 4.22. Потом на 4.23 перенес. Думал просто баг какой то. Но там тоже самое. |
Автор: | Prytaleks [ 08 ноя 2019, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
подозреваю, что написанное в коричневом ты выполнил? - https://picua.org/images/2019/11/08/c34 ... e03f6e.png мб проблемные объекты, должны быть в одном уровне? |
Автор: | Agny [ 08 ноя 2019, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего reflection capture нельзя устанавливать в Sub Level. Он может быть только в основном уровне. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |