Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Мне надо получить объект на сцене, чтоб изменять его массив через контроллер.
Я написал:

Код:
public:
UPROPERTY(EditAnywhere)
AActor* Reference;


Теперь во вкладке "Details" у меня появилось поле для выбора актера, но когда я выбираю в нем любого актера, то получаю такое предупреждение. При чем референс не добавляется, то есть поле остается пустым.

Код:
Warning: Illegal TEXT reference to a private object in external package (StaticMeshActor /Game/MainScene.MainScene:PersistentLevel.Cube_2) from referencer (MyMyPlayerController_C /Engine/Transient.World_6:PersistentLevel.MyMyPlayerController_C_0).  Import failed...


Что это вообще значит? Неправильный тип? Но тип объекта который я выбираю совпадает с ожидаемым типом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
это поле ты в каком классе делаешь ?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница