Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Привет! Делаю актора - Куб. Ставлю на сцену. В прожектайле вызываю функцию на евент хит apply raidal damage. Радиус 10000, урон 100. В таргете вызываю event apply radial damage или просто any damage. Канал Visibility. Get Full Damage = True. Коллизия не прожектайле и таргете - Block All. Я хочу симитировать взрыв гранаты. Суть в том, что когда стреляю в таргет, урон наносится. Когда стреляю рядом, то урон может нанестись, а может нет. В print stringe вызываю координаты Hit и Сколько Здоровья у таргета осталось. Когда Hit пульки с поверхностью или стеной есть, то взрыв идёт, а когда нет то и урона нет. Это логично да. Но Ведь поверхность то одна, а ХИТ то есть то его нет. Стреляю в пол в одну точку, ХИТ есть, а в другой нету. Я все мозги себе сломал.

Unreal Engine 5.00 EA2 - стоит.

Не знаю в чём дело. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
В общем и целом не понимаю, почему ХИТ по поверхности то работает, то не работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Всегда такое было. Видимо до сих пор не исправлено.
В этой теме об этом упоминалось:
viewtopic.php?f=3&t=13007


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница