Всем привет. В мире существует всего несколько доступных для обычного населения (не считая спец тренажёров) симуляторов судовождения. Наиболее открытым для моддинга является vehicle simulator. Создавался и поддерживался до поры до времени одним человеком.
http://www.hangsim.com/vsf/ Именно на нём мне и моим знакомым удалось частично реализовать идею симулятора судовождения с теплоходами времён СССР.
Нами была разработана модель 305-го проекта и внедрена в Винакл Симулятор.
Но к сожалению Винакл симулятор безнадёжно устарел и не развивается. И в нём нет возможности реализовать многие фишки, хотя бы в плане раздельной управляемости двигателями, и работы, к примеру водной струи создаваемой винтом, и отбрасываемой от балансирных рулей в нужном направлении. Невозможно отрегулировать работу рулевой машины, т.к. скорость перекладки рулей на настоящем теплоходе 30 сек с борта на борт, а в симуляторе - почти мгновенно, как в игрушке. И многое многое другое. Unreal Engine 4 подкупает своей возможностью закладывать нужные функции с помощью визуального программирования. Например тут, я за первые 3-4 часа почти сумел создать логику работы машинного телеграфа. (Скрин с винакл симулятора
)
Т.е. Создаём действие - 1.Идёт сигнал в машинное отделение. 2.Звенит звоночек, в машинном загорается лампочка. 3.В машинном моторист как будто видит команду к примеру увеличить обороты, с помощью Delay и Random Time исполняем команду (каждая команда исполняется с разной задержкой, как в жизни, ведь не всегда человек рагирует с одинаковой скоростью).4.Команда выполняется, лампочка гаснет, звонок прекращает звенеть, движок увеличил обороты. В общем получается сделать то что я к примеру с помощью строчного кода не сделал бы никогда.
Хотелось бы задать теоретический вопрос знатокам: возможна ли симуляция большого плавучего объекта? Возможно ли будет придать большому плавучему объекту характеристики настоящего судна?
Хотелось бы большой ландшафт, что бы нарисовать реку для передвижения из пункта "А" в пункт "Б" к примеру. Где стоит предусмотреть "подводные" камни? Я не программист, и в нашей группе вконтакте (
http://vk.com/club43980121) нет программистов, но потихонечку ваяем, что то получается, что то нет... Для себя понял что реализовать логику работы судовых механизмов получится даже без спец образования, а вот симуляцию поведения на воде.... Вот тут вопрос... В общем спасибо за ответы.
_________________
Симулятор Советского Речного транспорта. Группа вконтакте:
http://vk.com/srms2016