Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Одежда и лоу поли модель
Список форумов
»
Моделирование
Ubhra
01 авг 2019, 22:36
Сообщения:
7
Добрый день.
Некоторые рекомендуют места стыков\переходы одежды разделять ребрами, что бы полигон четко разделял одежду и тело. Для чего это и так ли необходимо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.