Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 29
Добрый день! Свой проект я делаю уже полтора года, выложил его на Гугл Маркете. Пытаюсь выложить проект на АплСторе, но есть проблемы компиляции и упаковки проекта. Под виндой и SSH соединением упаковка проекта прошла успешно, но нужно было сделать упаковку на самом MacOS, проект нормально открылся, запускается, но выдает ошибку при упаковке. Выдает ошибки с отсутствием якобы необходимых плагинов, все бы ничего но очередного плагина я просто не могу найти. NullSourceCodeAccess - где это вообще найти? облазил инет, нет нормального объяснения, что это и откуда качать его. Подскажите кто в теме, может вообще не этом гребанном плагине дело?


Цитата:
LogPlayLevel: MixBrix.uproject requires a temporary target.cs to be generated (NullSourceCodeAccess plugin is disabled)
LogPlayLevel: ********** STAGE COMMAND STARTED **********
LogPlayLevel: Error: ERROR: Stage Failed. Missing receipt '/Users/tadoshi/Documents/Mix brix/Binaries/IOS/MixBrix.target'. Check that this target has been built.
LogPlayLevel: (see /Users/tadoshi/Library/Logs/Unreal Engine/LocalBuildLogs/Log.txt for full exception trace)
LogPlayLevel: AutomationTool exiting with ExitCode=103 (Error_MissingExecutable)
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 3.034135
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Deploy Task, Time: 0.000064
LogPlayLevel: Error: RunUAT ERROR: AutomationTool was unable to run successfully.
PackagingResults: Error: Launch failed! Missing UE4Game binary.
You may have to build the UE4 project with your IDE. Alternatively, build using UnrealBuildTool with the commandline:
UE4Game <Platform> <Configuration>
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
В таких ситуациях пересобираю проект с нуля на новом (чистом) проекте на той машине где собираюсь работать дальше, это 100% вариант. Вообще папка с анрил проектом не любит путешествовать и запускаться/работать/компилироваться/упаковываься на тех машинах где он не был изначально создан. Вроде встроенный инструмент Source Control помогает как раз организовать синхранзицию проекта с несколькими устройствами, но сам не пробывал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница