Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Сегодня, 3-го декабря, состоялся релиз нового обновления — Unreal Engine 4.6!
Обновление содержит в себе улучшения в освещении и в материалах. Добавлена поддержка 3-х мерного пользовательского интерфейса, а так же некоторые улучшения и дополнения в работу с мобильными устройствами и консолями. В добавок ко всему выше перечисленному, появилась возможность записи и проигрывания сетевых Демо, что обязательно порадует тех, кто намерен создать сетевую игру.
Виджеты UMG теперь могут быть присоединены к объектам и отображены на сцене в 3-х мерном режиме.
Все виджеты рендерятся вне экранной зоне, после чего накладываются на прямоугольник в пространстве. Благодаря этому, виджет отображается на сцене. Так же поддерживается ввод, то есть работа курсора и клавиатуры при взаимодействии с виджетом.
Что бы использовать данную возможность, просто добавьте Widget Component к вашему объекту и назначьте ваш виджет на него.
Вы можете установить настройки отображения вашего виджета на панеле Details. Не забудьте изменить пункт Draw Size, который контролирует размер вашего виджета в пространстве.
Emissive материалы теперь освещают окружающие объекты.
Для использования данной функции, включите опцию «Use Emissive For Static Lighting» на ваших статичных объектах для того, что бы Lightmass начал запекать освещение от Emissive материалов.
Данный способ лучше всего использовать, если на сцене есть и остальные источники света, так как просчитывается только прямой свет от объекта, без его отражений
Статическое освещение и тени теперь поддерживаются для растительности. Это позволяет очень эффективно рендерить сцены, которые используют, в основном, Статические и Стационарные источники освещения.
Данная возможность ориентирована на уровни среднего размера, так как для больших сцен будет требовать много ресурсов. Убедитесь, что вы выставляете маленькое lightmap resolution на объекты, которые будут существовать в больших количествах.
Данная функция позволяет сохранять «Быстрый повтор» вашей игры. Запись игрового процесса производится в Демо файл, которым позже можно поделиться с остальными.
Демо запись работает автоматически, если игра на Unreal Engine работает в сетевом режиме.
Теперь вы можете просмотреть прямо в редакторе, как будет выглядеть ваша сцена на мобильных устройствах. Шейдеры эмулируют вид OpenGL ES2, который вы можете переключить обратно, если нужно отключить данный просмотр.
Теперь вы можете сделать просмотр Веб-страниц прямо в своем проекте.
Данный виджет основан на Chromium фреймворке (CEF3) и находится в экспериментальном режиме. Поддержка только Windows ПК.
UE4 теперь может создавать, находить и присоединяться к онлайн сессиям системы Steam через Блупринты.
Были добавлены несколько функций:
Create Session: Создает сессию, которая может быть найдена в сети.
Find Sessions: Производит поиск по сессиям, к которым возможно подключение.
Join Session: Присоединяется к сессии, которая была найдена с помощью предыдущей функции.
Destroy Session: Покидает сессию, которая была создана или присоединена ранее.
Данная новость будет дополнена и переведена позже.
Полная новость на английском языке
Полный список изменений
Скачать Unreal Engine 4.6
Вот блин, а у меня подписка не проплачена
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.