Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Компоненты

Добавлено Авг 10 2015
Панель Components

Панель Components позволяет добавлять различные компоненты в Блупринт. Под компонентами подрузомевается добавление СтатикМешей, колизий, СкелеталМешей, камеры, источники освещения и остальное. Компоненты могут быть добавлены через панель Components, который так же предоставляет список уже добавленных.

Добавление компонентов

Чтобы добавить компонент, вы можете использовать выпадающее меню сверху нанели Components. Откроется список всех возможных компонентов для добавления.
Добавление компонента
После создания будет предложено назвать компонент.
Переименование компонента
Что бы добавить компонент напрямую через Content Browser, можно перетянуть напрямую нужный контент на панель Components и отпустить. Вы можете добавить Статик и Скелетал мешы, звуковые композиции и частицы.
Добавить компонент из Content Browser

Удаление компонентов

Что бы удалить компонент, нажмите правой клавишей мыши по компоненту и выберете «Detele«.
Удаление компонентов

Манипулирование компонентами

Изначально, все компоненты становятся в положение по умолчанию. Однако они могут быть перемещены, повернуты и отмаштабированы через панель Details или во Вьюпорте.

Выбирать компоненты можно как через список, так и в самом Вьюпорте.

При перемещении, повороте или маштабировании вы можете включить привязку к координатам или процентам, нажав Shift. Для работы привязки, необходимо, что бы она была включена в редакторе уровня. Настройки привязки так же будут те, что и в редакторе уровня.

Вы так же можете манипулировать вашим компонентов вручную через панель Details.
Ручная манипуляция компонентами
Манипуляция объектом будет так же влиять на все компоненты, родителем которых является выбранный компонент.

Корневой (ROOT) (компонент не может быть подвергнут манипуляцией, так как он является основой. Все остальные компаненты могут быть перемещены, повернуты или отмаштабированы.

Ассеты

Что бы назначить ассет на компонент, вам нужно выбрать нужный в Контент Браузере, а так же выбрать нужный компонент на панеле Components. Откроются детали на панеле Details
Назначение Ассета
Нажмите стрелочку в разделе *Тип Ассета*, что бы привязать выбранный ассет на нужный компонент.
Назначение выбранного ассета
Вы так же можете назначить ассет через выпадающее меню прямо в разделе назначения.
Контекстное меню назначения ассета
Что бы снять ассет с компонента, откройте выпадающее меню рядом с выбранным ассетом на панеле Details. Затем нажмите Clear в открывшемся меню.
Снять Ассет
После того, как ассет будет снят, на иконке ассета будет надпись «None«.

Когда ассет назначен на компонент, вы можете быстро найти его в Контент Браузере нажав на кнопку Найти Ассет в Контент Браузере. Окно Content Browser автоматически откроет папку с выбранным ассетом.
Назначенный Ассет в Контент Браузере

Переименование Компонентов

При создании компонента, он будет автоматически назван в зависимости от его типа. Однако в целях организации, советуется переименовывть компоненты для того, что бы потом не запутаться в них.

Для переименования компонента выберете его на панеле Components List. На панеле Details откроются параметры компонента, и в разделе Variable вы сможете поменять имя компонента(Variable Name)
Переименование компонента

События компонентов и функций

В зависимости от типа компонента, вы можете добавлять события или функции в график, присутствующие только выбранному типу. Например компонент Box может иметь событие BeginOverlap, которое будет вызвано когда другой объект пересечется с данным компонентом. Так же компонент Point Light имеет функцию Set Light Color, которое изменяет цвет источника освещения.

Содание событий или функций:

  1. Выберете компонент на панеле Components, для которого нужно создать событие.
    Выбор компонента
  2. В графике Блупринта, нажмите Правой Клавишей мыши для открытия контектного меню. Все функции и события, ассоциируемые с выбранным компонентом, находятся сверху всего меню. Обратите внимание, что опция Context Sensitive должна быть активна.
    Создание события через график

Вы так же можете создать событие через панель Details при выбранном компоненте. События находятся в разделе Events.
Создание Ассета через Details панель
Таким образом вы создадите событие или функцию, которая будет оперировать с выбранным ранее компонентом.
Созданное событие

Не все компоненты имеют события. Так компонент типа Point Light имеет только функции

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница