Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Вы можете обнаружить, что ваш проект содержит так много ассетов, что просмотр Content Browser в поисках отдельного ассета начинает отнимать много времени и замедляет производительность.
Это то где применяются фильтры. Фильтры обеспечивают быстрый способ сужения типов ассетов, отображаемых в Content Browser.
Каждый фильтр представляет собой либо конкретный тип ассета либо дополнительные критерии, которые могут быть использованы для ограничения типов ассетов, видимых в Content Browser.
Добавлять фильтры просто, нажмите на кнопку , расположенную в верхней части Asset View в Content Browser. Она отобразит список фильтров в контекстном меню. Выберите типы фильтров, которые вы хотите добавить в Filter Bar, который виден только когда у вас есть один или несколько активных фильтров.
Вы можете добавить столько фильтров к текущему Asset View, сколько вам требуется. Фильтры являются аддитивными по своей природе, а это означает, что если вы начинаете, выбрав фильтр Static Mesh, вы будете видеть только статические меши. Если затем выбрать Blueprint фильтр, вы увидите статик меши и блупринты.
Каждый фильтр который вы добавляете увеличивает количество видимых типов ассетов. Имейте в виду, что вы всегда можете увидеть, сколько ассетов в настоящее время видны в нижнем левом углу Asset View.
Фильтры можно включать и выключать, нажав на них. Дезактивированный фильтр не имеет никакого эффекта, и отображаются серым цветом. Чтобы включить фильтр обратно, просто нажмите на него еще раз.
На изображении выше, фильтр материалов активен в то время как фильтр скелетал мешей был деактивирован.
Вы можете удалить фильтр из списка, когда он вам больше не нужен. Это может быть сделано двумя различными способами:
Это может быть полезно сочетать использование фильтров с несколькими Content Browser. Это, например, позволит вам иметь один Content Browser, показывающий только данный вид ассетов, таких как блупринты,
в то время как второй Content Browser показывает только статик меши, как показано здесь: